Главной идеей нашей клиники является эмпатия, понимание чувств и потребностей наших пациентов, их поддержка. Поэтому мы даем свои контакты пациентам, чтобы они имели возможность написать врачу. А еще мы ведем чат в ВК "спроси врача-психиатра", где наши доктора отвечают в свободные минуты
Внимание, это не обязанность, а добровольная готовность по мере сил помочь пациентам бесплатно в свое личное время. Иногда это вызывает недопонимание и обиды. Давайте проявим эмпатию к врачам и посмотрим, что происходит по ту сторону монитора
⠀
Пациент: мне только спросить, это не отнимет много времени.
Врач: многие вопросы требуют уточнения, переписка занимает почти час.
Врач принимает десятки новых пациентов в месяц, в год счет идет на сотни, а в день может написать 50 человек! Если врач вам не отвечает, то это не равнодушие, а недостаток времени
⠀
Пациент: если я оплатил одну консультацию, то потом врач обязан корректировать дозы в переписке, объяснять диагноз и механизм действия лекарств
Врач: для оценки состояния недостаточно прочитать жалобы, нужно слышать и видеть пациента, задавать уточняющие вопросы, изучать медкарту. Ответ: записывайтесь на консультацию. Это не отказ в помощи, а отказ в имитации помощи в переписке. Врачи не лечат в мессенджерах, мы лишь предлагаем отвечать на простые вопросы, не требующие осмотра
⠀
Пациент: врач давал клятву и обязан поддерживать пациентов круглосуточно и неотложно, что-то вроде телефона доверия или скорой помощи
Врач: в нашей клинике нет дежурного врача и неотложной помощи. Врач-психиатр не может работать круглосуточно, иначе он сам заболеет. Как бы мы ни сочувствовали, но работа психиатра - подбор лекарств, а психологическую и психотерапевтическую помощь оказывают психологи и психотерапевты в свои рабочие часы
⠀
Если состояние ухудшается, не ждите ответа врача, а планируйте консультацию. Если врач в отпуске, болен, недоступен для записи, обращайтесь к администраторам по телефону, они поищут окно для записи или предложат другого специалиста. Ментальное здоровье наш единственный профиль и мы бережно отбираем врачей, которым вы можете доверять. Не бойтесь получить второе мнение, один врач - хорошо, а два еще лучше.
⠀
Пациент: мне только спросить, это не отнимет много времени.
Врач: многие вопросы требуют уточнения, переписка занимает почти час.
Врач принимает десятки новых пациентов в месяц, в год счет идет на сотни, а в день может написать 50 человек! Если врач вам не отвечает, то это не равнодушие, а недостаток времени
⠀
Пациент: если я оплатил одну консультацию, то потом врач обязан корректировать дозы в переписке, объяснять диагноз и механизм действия лекарств
Врач: для оценки состояния недостаточно прочитать жалобы, нужно слышать и видеть пациента, задавать уточняющие вопросы, изучать медкарту. Ответ: записывайтесь на консультацию. Это не отказ в помощи, а отказ в имитации помощи в переписке. Врачи не лечат в мессенджерах, мы лишь предлагаем отвечать на простые вопросы, не требующие осмотра
⠀
Пациент: врач давал клятву и обязан поддерживать пациентов круглосуточно и неотложно, что-то вроде телефона доверия или скорой помощи
Врач: в нашей клинике нет дежурного врача и неотложной помощи. Врач-психиатр не может работать круглосуточно, иначе он сам заболеет. Как бы мы ни сочувствовали, но работа психиатра - подбор лекарств, а психологическую и психотерапевтическую помощь оказывают психологи и психотерапевты в свои рабочие часы
⠀
Если состояние ухудшается, не ждите ответа врача, а планируйте консультацию. Если врач в отпуске, болен, недоступен для записи, обращайтесь к администраторам по телефону, они поищут окно для записи или предложат другого специалиста. Ментальное здоровье наш единственный профиль и мы бережно отбираем врачей, которым вы можете доверять. Не бойтесь получить второе мнение, один врач - хорошо, а два еще лучше.