Тренинги для детей



Тренинги для детей



Ценность групповой работы для детей

Не все формы работы со взрослыми подходят детям. Чтобы понять детей, найти подход к ним, мы должны взглянуть на ребенка с эмоциональной точки зрения.

Почти каждому ребенку знакомо чувство неуверенности и страха. Особенно это касается детей с психологическими проблемами, которые «закрываются» и отдаляются от других, тяжело вступают в контакт со взрослыми и сверстниками. В таких случаях основной формой общения и психологического воздействия становится игра. Именно в игре маленький ребенок забывает о своих проблемах, раскрывает и проявляет себя, учится смотреть и видеть, слушать и слышать окружающих. По этой причине программы часто строятся через игровые упражнения, направленные на достижение ребенком психологического комфорта.

Другим инструментом помощи ребенку выступает арт-терапия (терапия искусством). Она направлена в целом на более ясное, тонкое выражение своих переживаний, внутренних противоречий, а также на творческое самовыражение ребенка. В работе с детьми в направлении арт-терапии используются краски, глину, карандаши, фломастеры. Все, что

нарисовал ребенок в попытке выразить себя, свой мир, несет принцип конфиденциальности. Дети знают: все работы, в которых они показали свое отношение к  миру и выразили свои чувства, важны и значимы. Эти работы никто не выбросит и не станет показывать посторонним — они либо хранятся в центре, либо же их забирает сам ребенок.



Групповая работа с детьми дает целый ряд преимуществ:

● Ребенок получает ценнейший опыт социализации, учится доверию и пониманию других. Сравнивая свои чувства с чувствами других детей, ребенок видит, что все люди похожи именно тем, что у них есть чувства. А понимание чувств других людей делает этот мир более понятным и безопасным.

● Ребенок учится сочувствовать, поддерживать, жалеть, выражать симпатию. Иногда бывает, что сквозь игры «прорываются» эмоциональные проблемы ребёнка: страх, тревога, агрессия. В игровой форме можно дать выход этим эмоциям и прожить вместе с ребёнком сложные для него ситуации.

● Через положительные эмоции от общения и совместной деятельности ребенок развивает речь и коммуникативные навыки. Он заводит друзей, находит свое место в коллективе, учится не только договариваться, но и соблюдать принятые правила: управлять своими эмоциями и поведением в рамках, заданных другими людьми. Эти умения необходимы для адаптации к распорядку детского сада и школы.

● Игровые и творческие формы работы способствуют активному развитию мышления,  воображения, познавательной сферы в целом. Сформированные ещё в раннем возрасте навыки концентрировать внимание, анализировать, запоминать информацию очень пригодятся ребёнку в процессе обучения.


С какой проблемой работает данный метод?

● пониженная коммуникабельность, замкнутость

● неустойчивость настроения

● тревожность, детские страхи, повышенный уровень невротизма

● неуверенность в себе и заниженная самооценка

● пониженное настроение, отсутствие инициативы

● повышенная конфликтность, обидчивость, стремление манипулировать другими

● снижение активной деятельности и «экранная» зависимость


ВНИМАНИЕ, ВЕДЕТСЯ НАБОР В ГРУППЫ ШКОЛЫ ДЕТСКО-
РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОТКРЫТЫЙ УРОК

Опытные специалисты нашего центра помогут Вам подобрать программу, которая будет наиболее полезна именно для Вас и Вашего ребенка.
Позвоните 8-916-213-35-83 или заполните форму обратной связи.