Бывает так, что полный разбор случая не выявил никаких нарушений, но пациент огорчен. Он ожидал быстрого эффекта, но сразу назначить идеальную схему не удалось по объективным причинам, так бывает. Тогда наша более подробная беседа с пациентом помогает согласовать программу лечения и избавляет человека от тревоги, что его лечат неправильно и "ничего не поможет".
Когда вы пишите в мессенджеры администраторам центра, то это не вполне эффективно, так как администраторы не врачи и помочь вам по проблемам с лечением не могут. А еще мы иногда находим отрицательные отзывы полугодовой давности на разных площадках и не можем даже разобраться в ситуации и помочь этому человеку, ведь фамилии, невозможно найти карту да и обратной связи нет.
Я не против - если хочется просто выплеснуть эмоции, то можно писать куда угодно. Но если вы заинтересованы в конструктивном решении вопроса - необходимо написать на почту центра info@empathycenter.ru с пометкой "Обращение к главному врачу" с паспортными данными и подробно изложить ситуацию. Либо можно приехать в центр и оставить обращение лично. Я проведу разбор жалобы и мы свяжемся с вами, пригласим на встречу и найдем способ вам помочь.
Таким образом вы решите свою проблему и поможете нам работать лучше.
Главный врач центра психического здоровья "Эмпатия" Панова Надежда.
⠀