Бывает так, что полный разбор случая не выявил никаких нарушений, но пациент огорчен. Он ожидал быстрого эффекта, но сразу назначить идеальную схему не удалось по объективным причинам - так бывает. Тогда наша более подробная беседа с пациентом помогает согласовать программу лечения и избавляет человека от тревоги, что его лечат неправильно и «ничего не поможет».
Когда вы пишите в мессенджеры администраторам центра, то это не вполне эффективно, так как администраторы не врачи и помочь вам по проблемам с лечением не могут. А еще мы иногда находим отрицательные отзывы полугодовой давности на разных площадках и не можем даже разобраться в ситуации и помочь этому человеку, ведь фамилию и карту невозможно найти, да и обратной связи нет.
Я не против - если хочется просто выплеснуть эмоции, то можно писать куда угодно. Но если вы заинтересованы в конструктивном решении вопроса, то необходимо написать на почту центра info@empathycenter.ru с пометкой «Обращение к главному врачу» с паспортными данными и подробно изложить ситуацию. Либо можно приехать в центр и оставить обращение лично. Я проведу разбор жалобы и мы свяжемся с вами, пригласим на встречу и найдем способ вам помочь.
Таким образом вы решите свою проблему и поможете нам работать еще лучше.
Главный врач центра ментального здоровья «Эмпатия» Надежда Панова
Помочь вам готовы более 60 опытных специалистов центра «Эмпатия». Получить эффективную помощь наших экспертов можно очно в Москве и Реутове, а также в онлайн-формате в любой точке мира. Отметим, что выписка рецептов по итогам онлайн-приема возможна!
