Вопросы и ответы
Мы не предоставляем информацию о факте обращения ни родителям совершеннолетних людей, ни супругам и прочим родственникам, тем более работодателям и прочим организациям. Это подсудное дело и все сотрудники строго это соблюдают.
Мы не подключены ни к каким электронным базам данных пациентов.
Мы обязаны предоставить информацию только если на пациента заведено уголовное дело и нам поступает официальный запрос из следственных органов, прокуратуры или суда.
Подробнее читайте в статье и в этой статье
Мы очень стараемся тщательно отбирать врачей, наши врачи постоянно учатся, мы стараемся максимально информировать пациентов о ходе лечения и побочных действиях препаратов, но конфликтные ситуации все-таки случаются, иногда - наша недоработка, иногда мы все сделали в меру своих сил, но у пациента было иное ожидание от быстроты и эффективности лечения, иногда спорный вопрос касается оформления различных документов.
Если вы заинтересованы в конструктивном решении вопроса (а не просто натура такая - хейтить) - необходимо написать на почту центра info@empathycenter.ru с пометкой "Обращение к главному врачу" с паспортными данными и подробно изложить ситуацию. Либо можно приехать в центр и оставить обращение лично. Директор проведет разбор жалобы и мы свяжемся с вами, пригласим на встречу и найдем способ вам помочь.
Подробнее читайте в статье
Подробнее читайте в статье
Самый частый вопрос - а консультируете ли вы онлайн? Да, в нашем центре ментального здоровья "Эмпатия" возможно получить как онлайн-консультацию врача-психиатра, так и пройти курс психотерапии онлайн.
Подробнее читайте в статье